Помогите!!! Нужро до завтра!!! 20 словосочетаний на парную согласную в приставке.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-05T15:33:11+00:00
душевный надлом, обворожительная женщина,отблеск пожаров, отереть лицо, подбить итоги, сбиться с дороги,расписная ваза, разбросать игрушки, воздержаться от решения, воспевать Родину, исцелить раны, избежать ошибки, безвкусный обед, беспрестанно говорить, прибывать на станцию, пребывать на даче, взрыхлённая почва, неожиданно вспылил.
2013-12-05T15:34:15+00:00
Приехать домой , проспать до утра, обежать вокруг дома