Определите вид глагола
слышал,хотел говорил,узнать ,вижу,уверен

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-05T15:15:43+00:00
Слышал- несовершенный
хотел- несоверш.
говорил- несоверш.
узнать- совершенный
вижу- несоверш.
уверен- ( это не знаю)

2013-12-05T15:17:05+00:00
Слышал-несовершенный вид.
Хотел-несовершенный вид.
Говорил-несовершенный вид.
Узнать-совершенный вид.
Вижу - несовершенный вид.
Уверен-совершенный вид.