СРОЧНО помогите пожалуйста решить задачу
Никита купил в булочной 3 ватрушки по цене 5 руб 40 коп и 3 плюшки по цене 4 руб 50 коп
Сколько сдачи он получил если у него 50 руб

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-05T15:14:22+00:00
1) 3*5.40=16.20 руб
2) 3*4.50=13.50 руб
3) 16.20+13.50=29.70 руб
4)50.00-29.70=20.30 руб
ну в смысле 20 грн. и 30 коп
не гривн а рублей
ну рублей, какая разница?
ответ один и тот же
2013-12-05T15:15:20+00:00
1)(5руб 40коп х3)+(3х 4 руб 50 коп)=16 руб 20 коп+13 руб 50 коп=29 руб 70 коп
2)50руб-29руб 70 коп=20 руб 30 коп