Ответы и объяснения

2012-01-27T10:25:18+04:00

Опасно - 3 слога, слог ПА-ударный

О-[а]-гласный, безударный.

П-[п]-согласный, мягкий, глухой,

А-[а]-гласный, ударный.

С-[с]-согласный, глухой, мягкий.

Н-[н]-согласный, твёрдый, звонкий.

О-[а]-гласный, безударный.

_______________

6 букв, 6 звуков

Лучший Ответ!
2012-01-27T10:36:52+04:00

опасно[апасна]

О-[а]-гласный, безударный.

П-[п]-согласный, мягкий, глухой,парный

А-[а]-гласный, ударный.

С-[с]-согласный, глухой, мягкий,парный.

Н-[н]-согласный, твёрдый, звонкий,непарный

О-[а]-гласный, безударный.

_______________

6 букв, 6 звуков,3слога