Морфологический разбор к слову; на рыбалку и лепестки.

Нужа очень помощь!!!! Спасибо!!!

2
Спасибо что пишете!!!
Да не за что, всегда рады помочь )

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-05T19:18:26+04:00
1. (На что?) на рыбалку. - сущ, предмет.
2. Н.ф. - рыбалка. пост. призн.: ж.р, 1 скл, имя нарицательное, неодуш. Непост призн.: ед.ч, П.п
3. (На что?) на рыбалку. (Обязательно подчеркни существительное как член предложения).

1. (Что?) Лепестки. - сущ, предмет.
2. Н.ф. - лепесток. Пост. призн.: м.р, 2 скл, имя нарицательное, неодуш. Непост призн.: мн.ч, И.п (Или другой падеж, в зависимости от контекста).
3. (Что?) Лепестки. (Обязательно подчеркни существительное как член предложения). 
  • SAR04
  • середнячок
2013-12-05T19:20:37+04:00
На рыбалку - это сущ; нач. ф. рыбалка В. п. , ж . р. Е. ч.  Нарицательный неодуш.