Напишите пожалуйста кратко что такое
ЛИЧНОСТЬ -
ПОТРЕБНОСТИ -
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-05T15:09:24+00:00
Личность это совокупность свойств, присущих данному человеку, составляющих его индивидуальность.
Потребность 
 внутреннее состояние психологического или функционального ощущения недостаточности чего-либо, проявляется в зависимости от ситуационных факторов.
Деятельность процесс (процессы) активного взаимодействия субъекта с объектом, во время которого субъект удовлетворяет какие-либо свои потребности, достигает цели.



2013-12-05T15:14:25+00:00
Личность - это индивид -человек со своими взглядами , мнением , обладающий сознанием и самосознанием.
Потребности-это блага человека , для того , что бы жить.
Деятельность-это то , что дает нам возможность развиваться и усовершенствовать мир  и преобразовываться в нем