Наступил чудесный зимний день. Солнце светит ярко, снег блестит. Прозрачные, как хрусталь, сосульки сверкали, отливали всеми цветами радуги. Небо над городом сияет чистейшей голубизной.

Выделить граммотическую основу.

пожалуйста помогите.

2

Ответы и объяснения

2013-12-05T19:04:58+04:00
День наступил
Солнце светит, снег блестит
Сосульки сверкали, отливали
Небо сияет
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-12-05T19:08:36+04:00
Грамматическая основа:
наступил день;
солнце светит;
снег блестит;
сосульки сверкали, отливали;
небо сияет.
°°°°°°°°°°°©