Зимние
ботинки стоят 2000 р., а осенние 1500 р.

а)
На сколько процентов зимние ботинки дороже осенних?

б) На сколько
процентов осенние ботинки дешевле зимних



Упростите
выражение 9(2x – 3y) – 8(y – x).



2.
Решите уравнение 7(4 – 3x) – (8,5 – x) = 4 – 3(x –8).
3.
Расстояние между двумя городами автомобиль преодолевает за 3 ч, а автобус, скорость
которого на 18 км/ч меньше – за 3,75 ч. Определите скорость автомобиля и расстояние
между городами.




Стоимость
железнодорожного билета 1800 р., а билета на самолет (по тому же маршруту) –
2700 р.

а)
На сколько процентов билет на самолет дороже железнодорожного билета?

б) На сколько
процентов железнодорожный билет дешевле билета на самолет?





2

Ответы и объяснения

2013-12-05T19:16:52+04:00
1500-100%2000-ХХ=2000*100:1500=133.3% от стоимости осенних ботинок составляет цена зимних133.3-100=на 33.3% зимние ботинки дороже осенних 2000-100%1500-ХХ=1500*100:2000=75% от стоимости зимних ботинок составляет цена осенних100-75=на 25% осенние ботинки дешевле зимних


Лучший Ответ!
2013-12-05T19:39:22+04:00
Я надеюсь, что систему уравнений вы проходили, иначе я не знаю как решать задачу с автомобилем и автобусом)) а так вот)