Укажите функции мозжечка, переднего, продолговатого мозга!!!!:-)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-27T06:33:15+04:00

Функциии мозжечка: 1) координация движения, 2) регуляция мышечного тонуса 3) регуляция равновесия

Функции переднего мозга: 1) Обрабатывание сигналов, поступающих от органов чувств

Функции продолговатого мозга: 1)Защитные рефлексы(такие как чихание, кашель)

2) Жизненно важные рефлексы (дыхание)

3) регулирование сосудистого тонуса

2012-01-27T07:23:01+04:00

1.Мозжечок регулирует силу и точность мышечных сокращений и их тонус как в покое, так и при движениях, а также синергию сокращений разных мышц при сложных движениях.

2.Функции переднего мозга:  

Обрабатывание сигналов, поступающих от органов чувств

3)Функции продолговатого мозга:

а)Защитные рефлексы

б) Жизненно важные рефлексы 

в) регулирование сосудистого тонуса