ОЧЕНЬ СРОООЧНО!!!! Напишите миниатюра, объясняя пословицу:" Волков бояться-в лес неходить". Пожалуйййста, мне завтра надо сдать!! Кому не сложно, помогите))

2

Ответы и объяснения

2013-12-05T18:48:43+04:00
На эту тему есть ещё пословиться "Глаза бояться, а руки делают" это значит, если, допустим боишься, чего-то то пока не перестанешь бояться, нуу... допусттим в любви признаться))), то пака боишься, то и не избавишься от этой проблемы))) как-то так...
Лучший Ответ!
2013-12-05T19:16:51+04:00
"Волков бояться - в лес не ходить" значит, что если ты боишься или не уверен в этом,то тогда не делай. Лучше конечно перебороть свой страх, но если это относится к волкам, тоесть может быть смерть, то лучше не рисковать.