Составьте формулы солей натрия, кальция и алюминия для следующих кислот:
Азотной, серной и фосфорной.
Дайте их названия.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-05T14:51:23+00:00
NaNO3, Ca(NO3)2, Al(NO3)3
Na2SO4, CaSO4, Al2(SO4)3
Na3PO4, Ca3(PO4)2, AlPO4

2013-12-05T15:01:22+00:00
Названия.нитрат натрия,нитрат кальция,нитрат алюминия.сульфат натрия,сульфат,кальция,сульфат алюминия.фосфат натрия,фосфат кальция,фосфат алюминия.