Отношение S двух кругов рано 1/36. Радиус меньшего круга равен 5 см. Найдите радиус большего круга.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-12-05T14:35:46+00:00
^ - степень
S1/S2 = пR1^2/пR2^2 = (R1/R2)^2
по условию  S1/S2 =1/36
тогда
(R1/R2)^2 = 1/36 = (1/6)^2
R1/R2 = 1/6
R1=  5см - меньший
5/R2 = 1/6
R2 = 5 * 6 = 30 см
Ответ 30 см
2013-12-05T14:36:29+00:00
Решение:
Зная формупу площада круга: S=2рr^2, отсюда r=sqrt(S/2p)
Отсюда зня отношение 2-х площадей, можно вычислить, что площадь второго круга36, sqrt36=6, следовательно второй круг имеет радиус в 6 раз больше, то есть
5*6=30 см

Ответ: 30 см