Как изменится цена товара если её сначала понизить на 12% а потом повысить на 12%?

2

Ответы и объяснения

2012-01-26T23:28:24+04:00

допустим х это цена, тогда 0,88х это цена после понижения, тогда 0,88х*1,12=0,9856х т.е цена уменьшится на 1,44%

Лучший Ответ!
2012-01-26T23:40:51+04:00



100-12=88%

88 - 100

х - 12

 

х=12*88/100=10,56

88+10,56=98,56% - стоимость товара относительно начальной

100-98,56=1,44% - снизится цена товара относительно первоначальной