Из данного ряда выберите и запишите группами родственные слова.
Целина,цельный,прицельный,горный,отгореть,загорелый,горы,загорел,гористый,целиком,целевой,целинный,целый,прицел,целинник,нацеленный,уцелеть,цель.
Срочно надо!!! Пожалуйста,умоляяяю!!!!

2

Ответы и объяснения

2012-01-26T23:27:59+04:00

Целина-целиком-целинный-целый-целинник-

Горный-горы-гористый

Отгореть-загорелый-загорел- 

 Цельный-прицельный-цель

 Целевой-прицел-нацеленный-уцелеть

Лучший Ответ!
2012-01-26T23:28:44+04:00

Целина,целинник,целинный

горный,горы,гористый,

целый,целиком,цельный,уцелеть,

целевой,нацеленный,цель.прицельный.прицел

отгореть,загорелый,загорел

это слова, которые имеют один корень и близки по смыслу