Атом элемента X имеет электронную конфигурацию 1s*2 2s*2p*6 3s*2 3p*6 3d*10 4s*2 4p*6 4d*10 5s*2 5p*6 6s*2. Определите химический элемент, установите формулу его оксида и гидроксида. Докажите характер вышеуказанных соединений соответствующими химическими реакциями.

2

Ответы и объяснения

2013-12-05T14:22:25+00:00
Химический элемент - Барий.
Оксид - BaO: 2Ba+O2 = 2BaO
Гидроксид: Ba(OH)2 : Ba+H2O= Ba(OH)2
Лучший Ответ!
2013-12-05T14:24:06+00:00
56 Ba
BaO  'это основный оксид, при взаимодействии с Н2О образует основание BaO +H2O= Ba(OH)2,      BaO +2 HCl = BaCl2 + H2O
Ba(OH)2  основный гидроксид , при взаимодействии с кислотами образует соли Ba(OH)2 + 2HCl = BaCl2 +H2O