Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-05T14:10:30+00:00
Плечо - сущ., (что?)
Н.ф. - плечо
Морфологические признаки: 
1) Постоянные: нарицательное, неодуш., ср.р., 2 склонение
2) Непостоянные: ед.ч., (падеж зависит от того контекста предложения, в котором дано слово. подбери вопрос. Либо Именительный (кто? что?), либо Винительный (кого? что?))
..............(что?) плечо. в предложении является если Им.п., то подлежащим, а если Вин.п., то дополнением.
на плечо
с предлогом на
тогда Винительный падеж. на (кого? что?) плечо. дополнение.
стоп. на плечо? тогда обстоятельство места. точка-тире-точка-тире
спасибо
2013-12-05T14:16:14+00:00


Плечо-(что?)-существительное,н ф плечо,нарицательное,неодушевлённое,ср рода.2 склонения,ед ч ,винит падежа.В предложении дополнение.
обстоятельство, винительный падеж. я же сказала.
на плечо
эва я не вам
как-будто он скажет что-то иное. а вы разве не проходили в школе падежи?
проходили просто мама сверялась