в столовой за день израсходовали 72 кг картофеля и 8 кг моркови.Во сколько раз меньше израсходовали моркови.чем картофеля?

Придумать ещё один вопрос к условию задачи.Реши новую задачу

2
Комментарий удален
молодец
хотя задача для первого класса
Комментарий удален
)я в пятом

Ответы и объяснения

2013-12-05T17:57:59+04:00
Лучший Ответ!
2013-12-05T17:58:15+04:00
72:8=9
Ответ:в 9 раз израсходовали картофеля больше,чем моркови