20:44 В уголке юного зоолога живут мышки полёвки .У двух мышек родились 15 детёнышей.Сколько детёнышей родилось у каждой мышки ,если у одной из них детёнышей в два раза больше ,чем у другой?

2

Ответы и объяснения

2012-01-26T22:26:58+04:00



1)х+2х=15, 3х=15, х=15:3, х=5детёнышей-родились у одной. 2)5*2=10детёнышей-родились у второй.

Лучший Ответ!
2012-01-26T22:27:53+04:00



пусть у первой мышки х детёнышей,тогда у второй 2х Составим уравнение

х+2х=15

3х=15

х=15:3

х=5 мышат у одной мышки

5*2=10 мышат у второй мышки