This system is built within and by the family.It all comes back to the family and therefore we need to find a way to empower the family within which the capacity for resilience is at play. нужно перевести,помогите пожалуста.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-26T18:25:14+00:00



Эта система построена внутри семьи.Всё возвращается к семье, и поэтому нам нужно найти способ,чтобы расширить возможности семьи,в которых способность к устойчивости находится в игре.

2012-01-26T18:47:46+00:00

Эта система строится внутри семьи и ее же силами. В конечном итоге, все сводится к семье, поэтому нам и надо найти способ укрепить модель семьи, нацеленную на прочность и долговременность отношений внутри нее.