девочке подарили кружево длиной 84 см. Она решила обшить кружевом платочек квадратной формы. Какого размера платочек она может обшить этим кружевом, если на каждый уголок нужно добавить по 1 см?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-26T18:28:35+00:00



 

платочек- это квадрат

у квадрата 4 угла-известно ,что на один угол уйдёт-1см

1)84-4=80(см)-длина тесьмы без углов

 2)80:4=20(см)-длина каждой стороны

 Ответ: платочек с длиной сторон в 20см,можно обшить этим кружевым

2012-01-30T14:37:42+00:00



1) 1*4=4 (см) - кружева уйдёт на уголки

2) 84-4=80 (см) - кружева уйдёт на 4 стороны

3) 80:4=20 (см) - длина одной стороны плточка

4) 20*20=400 (кв.см) - площадь платочка

Ответ: кружева хватит на платочек со сторонами по 20 сантиметров, площадью 400 квадратных сантиметров.