Плиз скажите название стран которые учавствовали в 13-летней войне

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-05T17:52:19+04:00
Тринадцатилетняя война (1454 - 1466 годов) - война между Польским королевством и Тевтонским орденом за доминирование в Восточном Поморье. В результате войны Польша получила выход к Балтике. 

Тринадцатилетняя война в Венгрии (также называемая «Пятнадцатилетней войной» - в зависимости от того, какой год считать началом) - одна из многочисленных войн между Габсбургской монархией и Османской империей. 

Тридцатилетняя война (1618 - 1648 годов) - один из первых общеевропейских военных конфликтов, затронувший в той или иной степени практически все европейские страны (в том числе и Россию), за исключением Швейцарии и Турции. Война началась как религиозное столкновение между протестантами и католиками Германии, но затем переросла в борьбу против гегемонии Габсбургов в Европе.
2013-12-05T17:55:45+04:00