Ответы и объяснения

2013-12-05T17:40:32+04:00
"Подай книгу"- сказал Ваня. 
"Помой доску"- сказал учитель.
"Сходи в магазин" - сказала мама.
"Дай списать" - сказал Паша.
"Включи телевизор пожалуйста"- сказал папа
Это предложения с прямой речью, а не с обращением.
спс
Лучший Ответ!
2013-12-05T17:43:19+04:00
Здравствуйте, Владимир Петрович, рады вас видеть!
Петя, пошли гулять.
Молодой человек, в обществе неприемлемо так себя вести!
Не могу придумать предложение с обращением, Мария Петровна!
Верни меня, красивая, на простор широкий.