решите задачу составляя уравнение в автобусе 40 человек детей в 3 раза больше чем взрослых сколько детей?

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-12-05T17:29:46+04:00
A - кол-во детей
b - кол-во взрослых
a+b = 40
a = b*3
b*3+b = 40 = 4b
b = 40/4 = 10
b*3 = a = 10*3 = 30
a = 30
Ответ : в автобусе 30 детей.
Лучший Ответ!
2013-12-05T17:31:25+04:00


х+(х*3)=40

х+3х=40

4х=40

х=40:4

х=10

Взрослых-10

10х3=30 детей

Всего 40 челловек