Напишите пожалуйста ответы на вопросы про математика Евклид

1)Имя Фамилия?

2) Годы жизни?

3)В какой стране жил?

4)Какие открытия ему принадлежат?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-26T21:50:30+04:00

ЕВКЛИД (Eukleides)

III век до н. э.

Александрии

О делении фигур"

евклидовой геометрии, система аксиом которой опирается на следующие основные понятия: точка, прямая, плоскость, движение и следующие отношения: "точка лежит на прямой на плоскости", "точка лежит между двумя другими". В современном изложении систему аксиом евклидовой геометрии разбивают на следующие пять групп.

 др.-гр. математик, основоположник антич. геометрии. Преподавал математику в Александрии. Основное соч. Е. «Начала» («Элементы») дошло до нас в 15 кн., из к-рых 2 последние Е. не принадлежат. Е. систематизировал многочисл. открытия гр. математиков (Гиппократ Хиосский, Теэтет, Евдокс и др.), придав им стройный и закон, вид. Кн. I - IV посвящ. геометрии на плоскости, V и VI - общей теории отношений, VII - IX - арифметике (теория целых и рациональных чисел), X - квадратичным иррациональностям; XI - основам стереометрии; XII - «методу исчерпывания» Евдокса и XIII - иссл. 5 правильных многогранников (Теэтет). Сохран. соч. Е. «Явления», где излагается элементарная сферическая астрономия; «Оптика», «Катоптрика» и «Сечения канона» (о муз. интервалах). Е. также приписываются мат. соч. «Данные» и «О делении фигур», в к-рых исследуются отношения геометр, величин.


 

2012-01-26T22:20:45+04:00

1)Евклид

2)от около 325 года до н.э. до 265 года до н.э.

3)Древняя Греция

 4)начала,данные,о делении,явления,оптика