Помогите решить задачу
Одна бригада рабочих заасфальтировала 5 км 060м шоссе , другая бригада - 2км 280м больше.Осталось покрыть асфальтов 965м шоссе.Какой длины шоссе должны были заасфальтировать эти бригады???? помогите пожалуйста прошу завтро в школу нужно поставлю как лучшим

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-05T17:27:05+04:00
1. 5060+2280=7340м-вторая бригада.
2.5060+7340+965=13365м длина асфальта.
Ответ: 13365м=13км305м
=========================
Удачи! ;)
2013-12-05T17:31:40+04:00
1-5км 60м 2-? на 2км 280 м больше Ост-965м Всего ? 1)5060+2280=7340 2)7340+965=8305 Ответ 8км 305 метров