реши задачу с помощью уравнения
в двух флягах 42 литра молока. в первой фляге молока в 1ц4/5 раза меньше, чем во второй. сколько литров молока в каждой фляге?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-26T22:04:51+04:00



пусть в первой фляге х литров,тогда во второй 1ц4/5х Составим уравнение

х+1ц4/5х=42

х+9/5х=42

х+1,8х=42

2,8х=42

х=42:2,8

х=15 л в первой фляге

42-15=27 л во второй фляге  или 15*1ц4/5=27 л

 

2012-01-27T00:46:10+04:00



1 4/5=1,8

х+1,8х=42

2,8х=42

х=42/2,8

х=15л молока в первой фляге

15*1,8=27л молока во второй фляге