Вчера выручка магазина составляло Х латов, а сегодня - только 80% от вчерашней суммы. Напиши

1) какова в латах выручка магазина сегодня

2) сколько всего латов выручено за два последних дня

3) на сколько вчерашняя выручка магазина меньше сегодняшней

2

Ответы и объяснения

2012-01-26T21:36:25+04:00

1) 80%=4/5 => сегодня = 4/5 * Х латов

2) 100%+80%=180% от Х => 1.8 * Х латов

3) 100%-80%=20% (на 20%) или на 1/5 

Лучший Ответ!
2012-01-27T00:32:21+04:00



х - 100%

1)0,8х - выручка магазина сегодня

2)х+0,8х=1,8х латов выручка магазина за два дня

3)0,8х-х=0,2х - на -0,2х вчерашняя выручка магазина меньше сегодняшней