Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-26T17:36:41+00:00

зна-ю- 2 слога, первый слог ударный

[з]-согласный, звонкий,твердый

[н]- согласный, звонкий,твердый

[а]- гласный ударный

[й"]- согласный , звонкий, мягкий(всегда)

[у]- гласный безударный

4 буквы, 5 звуков, 2 слога

не забудьте поставить ударение в слове

2012-01-26T21:11:09+00:00



знаю - зна-ю - [зн ай' у] - 2 слога

 

з [з] - согл.,парн.,зв.,тв.

н [н] - согл.,непарн.,зв.,тв.,сонорн.

а [а] - глас.,ударн.

ю '] - согл.,непарн.,зв.,мягк.,сонорн.

   [у] - глас.,безударн.

4б.,5зв.