Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-01-26T21:25:04+04:00

Сумма углов 1 и 2 равна 180, поэтому вычтем из неё разность углов и разделим пополам. (180-38)/2=угол 2=71. Угол 1 больше угла 2 на 38, поэтому 71+38=109.

Углы 1 и 3 равны, как углы, образованные двумя паралельными и секущей => 3 = 109.

Лучший Ответ!
2012-01-26T21:27:42+04:00

Угол 1 = х + 38

Угол 2 = х

Угол 5 = 180 - 120 =60 => соотв углы равны =>  прямые паралельны =>

Уогл 1 + Угол 2 = 180 градусов => 2х+38=180 => х=71градус. угол 3 = углу 1 ( по параллельности прямых) => угол1 =углу 3= 71+38=109град. 

 

Удачи!