Напиши, с какими чувствами, по-твоему, поэт (Александр Сергеевич Пушкин) произносит слова, обращённые к женщине: друг прелестный, красавица, звезда севера. Из произведения Пушкина "Зимние утро".

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-05T16:52:47+04:00
Он произносит эти слова с чувством восхищения, с особой гордостью, а также как призыв
2013-12-05T17:03:15+04:00
Эти слова он произносит с гордостью, и с каким то особенным чувством к ней