Ответы и объяснения

2013-12-05T12:52:01+00:00
На одной планете небыло людей но туда можно было попасть во сне только самым маленьким детям но както раз это изменилось.в одну ночь уснула одна девочка. ее звали таня. одной ночью она уснула и проснулась в одном мире и там встретила детей. тане там понравилась и она решила остаться но потом она зажмурила глаза чтоб проснуться но у ней не чиго не получилась . тогдак ней подошли девочки и сказали что тоже не могут выйти из сна.  таня вскоре все равно проснулась а все еще было 10 часов.на следующий день она встретила тех детей. но самое странное что только одна  из девочек помнила таню восне.
Лучший Ответ!
2013-12-05T13:13:44+00:00
Как то раз, люди освоили солнце. Там было очень жарко, но люди через некоторое поколение привыкли, и были полностью освоены на солнце. Они развивались, осваивали новые земли, но вскоре к ним прилетели инопланетяне, и началась с ними война. Люди которые жили на солнце, жили все в мире, и поэтому они были не готовы к войне. Инопланетяне начали захватывать все земли, которые люди осваивали, но была одна земля, на которой жили храбрые, сильные люди. И эти люди объединились, и пошли воевать с инопланетянами, и потом через некоторое время люди выиграли. И все начали опять жить в мире и согласии