Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-05T12:43:49+00:00
Карте́ль — форма монополистического объединения или соглашения.
2013-12-05T12:43:53+00:00
Карте́ль — форма монополистического объединения или соглашения. В отличие от других, более устойчивых форм монополистических структур (синдикатытрестыконцерны), каждое предприятие, вошедшее в картель, сохраняет финансовую и производственную самостоятельность. Объектами соглашения могут быть: ценообразование, сферы влияния, условия продаж, использование патентов, регулирование объёмов производства, согласование условий сбыта продукции, наём рабочих. Действует, как правило, в рамках одной отрасли. Затрудняет функционирование рыночных механизмов. В ряде стран (где картели запрещены) попадает под действие антимонопольного законодательства; в других странах, напротив, создание картелей поощряется в целях реструктуризации промышленности, стандартизации материалов и комплектующих, ограничения конкуренциимежду мелкими фирмами.