ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! По горизонтальной дороге навстречу друг другу движутся два автомобиля со скоростями 10м/с и 20м/с. Определите кинетическую энергию первого автомобиля в системе отсчета, связанной со вторым автомобилем. Массы автомобилей одинаковы и равны 10³ кг.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-12-05T12:48:54+00:00
^ - степень
По горизонтальной дороге навстречу друг другу движутся два автомобиля со скоростями 10м/с и 20м/с.
В системе отсчета 
связанной со вторым автомобилем
скорость первого  v12 = v1+v2 = 10+20 = 30 м/с
Масса - это скалярная величина, не связана с системой отсчета
тогда
 кинетическая энергия первого автомобиля в системе отсчета, связанной со вторым автомобилем.  W = m1*(V12)^2/2 =  10^3 *30^2 /2 = 450 000 Дж = 450 кДж

Можешь ещё помочь? Тут везде В будет? 2. Какая из ниже приведенных величин равна 1 Дж?
А. 1∙кг∙ м/с. Б. 1∙кг∙ м/с². В. 1∙кг∙ м²/с². Г. 1∙кг∙ м²/с³.
3.Тело массой 300г поднято на высоту 5м над Землей. Какой потенциальной энергией обладает это тело?
А. 1500Дж. Б. 150Дж. В. 15Дж. Г. 1,5Дж.
  • IUV
  • Ведущий Модератор
2013-12-05T15:04:28+00:00


Ек=m(v1-v2)^2/2 = 10^3 *(10-(-20))^2/2 Дж = 450 000 Дж = 450 кДж
1 Дж = Н*м=кг*м/с^2*м=кг*м^2/c^2
Тело массой 300г поднято на высоту 5м над Землей. Какой потенциальной энергией обладает это тело?
E=mgh = 0,3*10*5=15 Дж
ответ В
А. 1500Дж. Б. 150Дж. В. 15Дж. Г. 1,5Дж.
спасибо большое.только в первой задаче (10-20)^2=100, значит ответ 50 кДж?