Туристы преодолели расстояние, равное 162 км, из них 108 км они проехали на автобусе. Какую часть пути туристы проехали на автобусе?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-05T16:39:17+04:00


108 : 162 = 2/3(части) пути проехали на автобусе
а 108 : 162 там писать дробье
можно дробью, 108/162 и сократить потом числитель и знаменатель на 54
спс большое
удачи!
  • 1996sasha
  • почетный грамотей
2013-12-05T16:54:49+04:00
108\162=12/18=6/9=2/3   пути проехали на автобусе