Ответы и объяснения

2013-12-05T16:33:03+04:00
24х-42-5х+20=6х+10+5х
19х-6х-5х-5х+10+42-20
8х=32
х=4
28х-42-5х-20=6х+10+5х
спасибо шоколадка!
как я могу тебя отблагодарить
только у меня в ответе дробь получается..проверь правильно ли посчитала..ха))не надо)может быть и не правильно..так что) внимательно просмотри)
лан ! но все равно спасибо !))
Лучший Ответ!
2013-12-05T16:40:12+04:00
28х-42-5х-20=6х+10+5х
28х-5х-6х-5х=10+20+42
12х=72
х=72:12
х=6
Это с уже раскрытыми скобками
СПАСИБО ! БОЛЬШОЕ РОДНАЯ
А ЭТО ТОЧНО ПРАВИЛЬНО
Да, я проверила)
Спасибо, дорогая)*