В столовой при очистке 65 кг картофеля отходы составили 12% от общей массы картофеля.Вычислите массу очищенного картофеля.

2

Ответы и объяснения

2013-12-05T16:38:46+04:00
65*12%= 7,8 кг отходы
65-7,8=57,2 очищенный картофель
Лучший Ответ!
2013-12-05T16:41:00+04:00
12%=0,12
1)65*0,12=7,8-12%
2)65-7,8=57,2-очищенный картофель
Ответ:57,2
а сколько будет 12% от 65 или 12% ввести в дробь сколко будет?
12% будет 7,8 картофеля