Магазин продал 7 ящиков апельсинов, по 12 кг в каждом, и ещё 9 кг. ск. кг. апельсинов продал магазин

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-26T20:53:26+04:00

7 ящ-по 12 кг  и 9 кг

Ск. - ? кг продал апельсинов

1) 7*12+9=93(кг) 

Ответ : 93 кг апельсина продал магазин  

2012-01-26T20:53:36+04:00

7 ящиков по 12 кг, значит 7 умножаем на 12, будет 84, и плюс 9 равно 93

7*12+9=93

ответ:93 кг