расстояние между городом и зимовкой 150км. из города к зимовке выехали аэросани и двигались со скоростью 60км/ч. в это же время навстречу им из зимовки по той же дороге пошёл лыжник со средней скоростью 15км/ч. на каком расстоянии от зимовки он встретил аэросани?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-26T20:55:20+04:00

60+15=75км ч-общая скорость

150:75=2(ч)-они встретились

15*2=30 км-от зимовки 

2012-01-26T21:18:03+04:00

60+15=75 км/ч средняя скорость 

150/75=2 ч встретятся 

15*2=30км /ч расстояние от зимовки