Задача решить по действиям:
В куске было 27 м ткани.Для изготовления одного зонта надо 2 м 60 см ткани.Сколько метров ткани осталось в куске после того, как изготовили 7 таких зонтов

2

Ответы и объяснения

2013-12-05T12:14:51+00:00
1)2,6*7=18,2 (м)-потратили на 7 зонтов
2)27-18,2=8,8(м)
Ответ: осталось 8,8 метров
Лучший Ответ!
2013-12-05T12:21:14+00:00
В куске ткани 27м = 2700см. Для изготовления 2м 60см = 260см. Решение: 1) 260x7=1820(18м 20см для 7 зонтов) 2) 2700-1820=880 Ответ: осталось 8м 80см