ПОМОГИТЕ ширина первого участка 4м второго 3м чему равна площадь первого участка если их длина одинакова а площадь второго 36 квадратных метров. на сколько метров периметр одного участка больше периметра другого?

2

Ответы и объяснения

2013-12-05T11:53:56+00:00
Лучший Ответ!
2013-12-05T11:57:46+00:00
1)36:3=12(м)длина второго участка
2)4*12=48(кв.м)площадь первого уч.
3)(4+12)*2=32(м)пер. перв уч.
4)(3+12)*2=30(м)пер.втор. уч.
5)32-30=2(м)разница