разделить слова на две группы: счастье, печенье, коньки, свинья, льдина, пальцы, друзья, обезьяна, пельмени, муравьи, больше, пальто.

2

Ответы и объяснения

  • Ida4
  • хорошист
2012-01-26T20:34:55+04:00

Не знаю правда какие требования в начальной школе, но думаю так:

Кто:

свинья

друзья

обезьяна

муравьи

Что:

счастье

печенье

коньки

льдина

пальцы

пельмени

больше

пальто

Лучший Ответ!
2012-01-26T20:47:51+04:00

Ед.ч.

Счастье

Печенье

Свинья

Льдина

Обезьяна

Пальто

Мн.ч.

Пальцы

друзья

пельмени

муравьи

больше