скорость велосипедиста 12 км в час. Это в 3 раза больше от скорости пешехода, но в 6 раз меньше от скорости автобуса. Найти скорость пешехода и автобуса.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-26T16:30:01+00:00

1)12:3=4(км\ч)-скорость пешехода

2)12*6=72(км\ч)

Ответ:скорость пешехода 4 км\час,скорость автобуса 72 км\час.

2012-01-26T16:30:30+00:00

 Скорость велосипедиста будет равна 12:3=4 , а скорость автомобиля 12*6=72