Альфа- частица с зарядом 3,2х10(-19 степени) Кл и электрон сталкиваются , образуя частицу ион . Зная заряды сталкивающихся частиц ,определите заряд этого иона. Ответ должен получиться +1,6 х 10 (-19 степени) Кл

х- это умножить )

2

Ответы и объяснения

2013-12-05T15:50:54+04:00
При столкновении заряды распоеделяютя равномерно между частицами, так чоо просто 3.2/2=1.6
Лучший Ответ!
2013-12-05T15:56:12+04:00
Заряд у электрона отрицательный, поэтому ответ получается при простом сложении зарядов.
3,2*10^-19+(-1,6*10^-19)=1,6*10^-19 (Кл).