помогите пожалуйста!!!!!!

Составте из беспорядочно перечисленых слов предложения. Преставки виделите.

1. Путники, до, пристани, добрались.2. Пароход, к, пристани, приближается.3 Россия,раскинулась,от,до,гор, южных, северных морей. 4. На, лежит, гор, вершинах, снег, снег, летом, даже,. 5.После, горные, становятся, реки6 полноводными, ливней, летних.

Форму слова менять можно!!!

2
Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-05T15:50:59+04:00
Путники добрались до пристани.
Пароход приближается к пристани.
Россия раскинулась от южных гор до северных морей.
На вершинах гор лежит снег даже летом.
После летних ливней горные реки становятся полноводными.
Комментарий удален
) пожалуйста)))))
Комментарий удален
2013-12-05T15:55:33+04:00
Путник добрался до пристани. К пристани приблизился пароход. От гор до южных северных морей рас кинулась Россия. На вершинах гор лежит лежит снег, даже летом. После летних дивней горные реки становятся полноводными.