Найдите молекулярную формулу углерода, зная что плотность его по водороду равна 22, а сдержание углерода состовляет 85,7% по массе.

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-01-26T20:42:18+04:00

ну наверно найти формулу углеводорода;)

а так 44 молярка

12*100/85,7=14 значит СnH2n но что то тут не правильно в условиях, перепроверь и напиши мне

Лучший Ответ!
2012-01-26T20:49:27+04:00



1.Найдем относительную молекулярную массу углеводорода по относительной плотности:

 Mr(CxHy)=DH2(CxHy)*2=22*2=44

2. Теперь,если вспомнить формулу по определению массовой доли элемента в веществе,выведя из нее количество атомов n,получим:

 n(C)=Mr(CxHy)*w(C)/Ar(C)*100%=44*85,7/12*100=приблизительно 3(значит 3 атома Углерода)

А так как углеводород состоит из двух химических элементов,то на Водород приходится:100%-w(C)=100-85,7=14,3%

n(H)=Mr(CxHy)*w(H)/Ar(H)*100=44*14,3/1*100=приблизительно 6(значит 6 атомов Водорода)

 Ответ: формула углеводорода C3H6 - это пропен(пропилен)