Помогите пожалуйста очень надо!!!
Жесткость пружины 5 * 10^ 3 H/м. предельная длина на которую ее можно растянуть, 16 мм.сохранитьсяли уупругость пружины, если к ней приложить силу 50 H, 100 H?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-12-05T15:44:19+04:00
Предельная сила F= kx =5 * 10^ 3 *16 * 10^ -3 = 80 H
50 H          сохранится
100 H   не сохранится

2013-12-05T15:47:50+04:00
F=k*x
50=5000*x
x=50/5000=0.01 м (Т.е. пружина удлинится на 10 мм, если к ней приложить силу,
равную 50Н, и сохранит свою упругость, т.к. 10<16)

х=100/5000=0,02 м (Т.е. пружина удлинится на 20 мм, если к ней приложить силу, равную 100Н, и не сохранит свою упругость, т.к. 20>16).