Ответьте плиииз зачем мы изучаем английский 5 фактов можно даже на русском плиииииииииииииииииз

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-05T11:40:48+00:00
1. Мы изучаем английский язык, чтобы общаться с разными людьми, разными национальностями. 2. Мы изучаем английский язык, чтобы учиться говорить на другом языке. 3. Мы изучаем английский язык, чтобы знать правила и историю США. 4. Мы изучаем английский язык, чтобы быть умнее. 5. Мы изучаем английский язык, потому что большая часть населения говорит на нём.
2013-12-05T11:41:25+00:00
Это пригодиться нам в будущем
Если мы путешествуем в другие страны
Английский язык является международным языком
На работе