Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-26T20:03:07+04:00

Кондуктор, - изначально проводник. Классная дама, то, что называется классная руководительница. При раздельном обучении в женских гимназиях. Действительный статский советник , -первый генеральский чин для невоенных чиновников, согласно Табели о Рангах

2012-01-26T20:05:32+04:00

кондуктор  работник транспорта автобус,троллейбус,трамвай(ранее также дилижанс и т.п.), в обязонности  которого входит  продажа проездных  билетов,наблюдение за посадкой пассажиров и т.п.действительный  статский советник-в Российской империи до 1917года гражданский  чин 4-го класса давал потомственное дворянство