Задание по биологии :перечислете отделы позвоночника и укажит ечисло позвонков в какждом отделе

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-05T15:06:21+04:00
Позвоночник - это вертикальный изогнутый столб, который состоит из 33 позвонков. 24 позвонка соединены между собой межпозвоночными дисками и обладают подвижностью. Весь позвоночный столб разделен на шейный, грудной, поясничный, крестцовый и копчиковый отделы. Шейный отдел состоит из семи позвонков, грудной - из двенадцати, поясничный - из пяти, крестцовый аналогично имеет пять позвонков, и копчик насчитывает четыре или пять позвонков.
2013-12-05T15:06:43+04:00
Позвоночник - это вертикальный изогнутый столб, который состоит из 33 позвонков. 24 позвонка соединены между собой межпозвоночными дисками и обладают подвижностью. Весь позвоночный столб разделен на шейный, грудной, поясничный, крестцовый и копчиковый отделы. Шейный отдел состоит из семи позвонков, грудной - из двенадцати, поясничный - из пяти, крестцовый аналогично имеет пять позвонков, и копчик насчитывает четыре или пять позвонков.