Луч OC делит развёрнутый угол AOB на два смежных угла AOC и BOC так что угол AOC на 30 градусов больше угла BOC.Найдите угол AOC и BOC.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • NadDer
  • главный мозг
2013-12-05T14:56:06+04:00
Сумма смежных углов равна 180 градусов.
Пустиь х - меньший уголВОС. Тогда угол АОС х+30
Уравнение: 
х+х+30 = 180
2х = 180 - 30
2х = 150
х = 150:2
х = 75
75+30 = 105
2013-12-05T14:56:11+04:00
X+x+30=180
2x=210
x=105
BOC=105 градусов
AOC = 180-105=75 градусов